Главная » Программное обеспечение » Обзор системы управления задачами Wrike
Дек
23

Система Wrike относится к классу PLM систем и позволяет осуществлять управление проектами и задачами в режиме онлайн.

 

wrike, методы управления проектами

Системой управления бизнес процессами можно пользоваться как бесплатно, так и платно за 49 – 124 доллара в месяц. (Данные на ноябрь 2016) 


 

Для кого система потенциально может быть интересна?

На мой взгляд, это небольшие компании и компании, работающие на аутсорс,  в том числе фрилансеры.

 

В общем, все, кто считает деньги, хочет сэкономить на приобретении и поддержке собственного сервера, а также сэкономить на разработке и внедрении «тяжелых» программ, воспользоваться готовым решением и перейти на более эффективные методы управления проектами.


 

В Интернете встречаются хорошие отзывы сотрудников о работе в компании Wrike и о самом продукте, а это говорит о многом.

 

Должна отметить, что решение это очень гибкое в плане настройки. Мне не понадобились ни руководство пользователя, ни консультации специалистов, чтобы самой разобраться в функционале.


 

Итак, давайте посмотрим, что там внутри =)

 

Основные функции:
  • Управление проектами

 

  • Управление задачами

 

  • Формирование отчетов

 

  • Работа с дэшбордами

 

  • Обсуждение задач и проектов в ленте новостей

 

  • Учет рабочего расписания сотрудников

 

  • Администрирование системы, контроль безопасности работы

 


 

wrike review


 

Управление проектами

 

Система позволяет полностью осуществлять управление проектами, в том числе заводить подпроекты и задачи, настраивать зависимости, учитывать сроки и ресурсы проекта, назначать ответственных/владельцев, планировать и контролировать ход выполнения.

 

Управление портфелем проектов легко осуществляется с помощью гибкой системы папок, позволяющей группировать их по клиентам, отделам и любым другим категориям.

 

Все обсуждения по проекту можно отслеживать в ленте новостей.

Возможность отслеживания загрузки участников.

 

Опять же, есть готовые отчеты и  дэшборды для контроля.

Также можно настроить свой процесс работы, использовать нужные статусы задач.

 

Мне понравился функционал – возможность отправить снимок план графика клиентам/партнерам. Конечно, ситуации бывают разные, и проекты мы все по-разному планируем. Но наличие оперативной возможности быстро отправить «срез» план графика – импонирует.


 

Несколько скриншотов для понимания системы:

wrike_01

wrike_02

wrike_03


 

 

Управление задачами

 

Система позволяет назначать задачи как себе самому, так и членам команды. А также отслеживать исполнение задачи в срок.

 

В системе есть готовые пред настроенные отчеты и дэшборды для работы и отслеживания задач.

Встроенная система Email  уведомлений.

 

wrike_04

wrike_05


 

 

Формирование отчетов

 

Наличие встроенного конструктора отчетов.

wrike_06


 

 

Работа с дэшбордами

 

Можно создавать собственные дэшборды для отслеживания задач и проектов.

wrike_07


 

Обсуждение задач и проектов в ленте новостей

 

Любую задачу и проект можно обсудить в ленте новостей. Также можно отслеживать все обновления по обсуждениям в лентах в отдельном дэшборде. Возможна настройка доступа.


 

Учет рабочего расписания сотрудников

 

Можно учитывать рабочее расписание как персонально, так и команды в целом.

 

Тоже понравилась возможность, т.к. например в моих проектах бывают случаи, когда я или члены моей команды на некоторых проектах работают только в выходные.

 

Система позволяет обозначить нужные «не работающие» дни, и в результате остаются те самые дни, когда собственно все и происходит.

wrike_08


 

 

Администрирование системы, контроль безопасности работы

 

Wrike поддерживает настройку безопасности системы, возможность настраивать права доступа, осуществлять мониторинг активности пользователей.


 

 

Настройка безопасности:

 

  • Настройка допустимых источников загрузки файлов (Google drive, dropbox, OneDrive и другое)

 

  • Настойка полномочий по возможности добавления новых пользователей в систему

 

  • Настройка политики определения паролей

 

  • Настройка допустимых IP-адресов

 

  • Настройка правил аутентификации

 

Отчеты мониторинга активности пользователей позволяют отслеживать как действия администраторов системы, так и обычных пользователей.


 

Поиск

 

Функционал «Быстрые фильтры» – аналог поиска. Необычный формат, но достаточно оперативный.


 

Наличие мобильной версии для Android и IPhone.

Доступны бесплатные приложения с наиболее важным функционалом.

 


 

Работа с хранилищами (базовая интеграция):

Google disk, dropbox, Office 365, OneDrive, iCal

В самой системе можно хранить 2ГБ в бесплатной версии, в платных 5ГБ -100ГБ в зависимости от версии.

 


 

Средства интеграции:

  • Adobe Creative Cloud, JIRA, Google Apps, Chrome, Github, Zapier, Office Timeline, Bitium, Okta
  • Надстройка Wrike для MS Office
  • Дополнительные средства интеграции для Salesforce и Active Directory
  • API

 

Интеграцию я не пробовала в функционале, но как декларирует поставщик – можно отправлять документы в хранилище сразу из MS Word, или, например, создавать задачу в Wrike с любой веб страницы Chrome.

 

—–

Обзор подготовлен по результатам изучения демо-версии https://www.wrike.com

 

 

GD Star Rating
loading...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Нет комментариев к статье “Обзор системы управления задачами Wrike”

Добавить ответ