Система Wrike относится к классу PLM систем и позволяет осуществлять управление проектами и задачами в режиме онлайн.
Системой управления бизнес процессами можно пользоваться как бесплатно, так и платно за 49 – 124 доллара в месяц. (Данные на ноябрь 2016)
Для кого система потенциально может быть интересна?
На мой взгляд, это небольшие компании и компании, работающие на аутсорс, в том числе фрилансеры.
В общем, все, кто считает деньги, хочет сэкономить на приобретении и поддержке собственного сервера, а также сэкономить на разработке и внедрении «тяжелых» программ, воспользоваться готовым решением и перейти на более эффективные методы управления проектами.
В Интернете встречаются хорошие отзывы сотрудников о работе в компании Wrike и о самом продукте, а это говорит о многом.
Должна отметить, что решение это очень гибкое в плане настройки. Мне не понадобились ни руководство пользователя, ни консультации специалистов, чтобы самой разобраться в функционале.
Итак, давайте посмотрим, что там внутри =)
Основные функции:
- Управление проектами
- Управление задачами
- Формирование отчетов
- Работа с дэшбордами
- Обсуждение задач и проектов в ленте новостей
- Учет рабочего расписания сотрудников
- Администрирование системы, контроль безопасности работы
Управление проектами
Система позволяет полностью осуществлять управление проектами, в том числе заводить подпроекты и задачи, настраивать зависимости, учитывать сроки и ресурсы проекта, назначать ответственных/владельцев, планировать и контролировать ход выполнения.
Управление портфелем проектов легко осуществляется с помощью гибкой системы папок, позволяющей группировать их по клиентам, отделам и любым другим категориям.
Все обсуждения по проекту можно отслеживать в ленте новостей.
Возможность отслеживания загрузки участников.
Опять же, есть готовые отчеты и дэшборды для контроля.
Также можно настроить свой процесс работы, использовать нужные статусы задач.
Мне понравился функционал – возможность отправить снимок план графика клиентам/партнерам. Конечно, ситуации бывают разные, и проекты мы все по-разному планируем. Но наличие оперативной возможности быстро отправить «срез» план графика – импонирует.
Несколько скриншотов для понимания системы:
Управление задачами
Система позволяет назначать задачи как себе самому, так и членам команды. А также отслеживать исполнение задачи в срок.
В системе есть готовые пред настроенные отчеты и дэшборды для работы и отслеживания задач.
Встроенная система Email уведомлений.
Формирование отчетов
Наличие встроенного конструктора отчетов.
Работа с дэшбордами
Можно создавать собственные дэшборды для отслеживания задач и проектов.
Обсуждение задач и проектов в ленте новостей
Любую задачу и проект можно обсудить в ленте новостей. Также можно отслеживать все обновления по обсуждениям в лентах в отдельном дэшборде. Возможна настройка доступа.
Учет рабочего расписания сотрудников
Можно учитывать рабочее расписание как персонально, так и команды в целом.
Тоже понравилась возможность, т.к. например в моих проектах бывают случаи, когда я или члены моей команды на некоторых проектах работают только в выходные.
Система позволяет обозначить нужные «не работающие» дни, и в результате остаются те самые дни, когда собственно все и происходит.
Администрирование системы, контроль безопасности работы
Wrike поддерживает настройку безопасности системы, возможность настраивать права доступа, осуществлять мониторинг активности пользователей.
Настройка безопасности:
- Настройка допустимых источников загрузки файлов (Google drive, dropbox, OneDrive и другое)
- Настойка полномочий по возможности добавления новых пользователей в систему
- Настройка политики определения паролей
- Настройка допустимых IP-адресов
- Настройка правил аутентификации
Отчеты мониторинга активности пользователей позволяют отслеживать как действия администраторов системы, так и обычных пользователей.
Поиск
Функционал «Быстрые фильтры» – аналог поиска. Необычный формат, но достаточно оперативный.
Наличие мобильной версии для Android и IPhone.
Доступны бесплатные приложения с наиболее важным функционалом.
Работа с хранилищами (базовая интеграция):
Google disk, dropbox, Office 365, OneDrive, iCal
В самой системе можно хранить 2ГБ в бесплатной версии, в платных 5ГБ -100ГБ в зависимости от версии.
Средства интеграции:
- Adobe Creative Cloud, JIRA, Google Apps, Chrome, Github, Zapier, Office Timeline, Bitium, Okta
- Надстройка Wrike для MS Office
- Дополнительные средства интеграции для Salesforce и Active Directory
- API
Интеграцию я не пробовала в функционале, но как декларирует поставщик – можно отправлять документы в хранилище сразу из MS Word, или, например, создавать задачу в Wrike с любой веб страницы Chrome.
—–
Обзор подготовлен по результатам изучения демо-версии https://www.wrike.com
loading...
Нет комментариев к статье “Обзор системы управления задачами Wrike”