Главная » Аналитика, Статьи » Типовые атрибуты в СЭД
Янв
28

Продолжаем наши публикации..

Сегодня тематика будет до боли простая и до боли необходимая – стандартный набор атрибутов для СЭД  с разбивкой по видам документов.

Набор атрибутов назовем  «стандартным» условно, т.к. понятное дело, у каждого производителя СЭД могут быть предусмотрены свои дополнительные атрибуты. Кроме того, итоговый набор атрибутов формируется по результатам обследования и требованиям Клиента.

Тем не менее, после реализации ряда проектов, можно обобщить наиболее часто используемые атрибуты:

Исходящие документы (письма, факсы и др.)
  • Дата создания
  • Краткое содержание
  • Количество листов
  • Количество листов в приложениях
  • Способ отправки
  • Внешние адресаты (Контрагенты)
  • Внутренние адресаты
  • Дата регистрации
  • Рег. номер
  • Дата фактической  отправки
  • Статус документа
  • Местоположение документа
Входящие документы (письма, факсы и др.)
  • Дата регистрации
  • Рег. номер
  • Краткое содержание
  • Количество листов
  • Количество листов в приложениях
  • Способ получения
  • Корреспондент
  • Номер у корреспондента
  • Дата у корреспондента
  • Адресаты
  • Обнаружена не комплектность
  • Статус документа
  • Местоположение документа
ОРД (приказы, распоряжения, указания и др.)
  • Дата создания
  • Краткое содержание
  • Дата регистрации
  • Рег. Номер
  • Статус документа
  • Местоположение документа

По аналогии с ОРД организуются и прочие виды внутренней документации (служебные записки, протоколы и др.)

Договоры
  • Дата создания
  • Название
  • Сумма договора (в руб.)
  • Срок договорных отношений с..  по..
  • Контрагент
  • Контактное лицо от Контрагента
  • Контрагент завизировал договор
  • Дата регистрации
  • Рег. номер
  • Наличие оригинала договора
  • Статус документа
  • Местоположение документа

В последнее время распространена автоматизация процессов по работе со счетами на оплату. Также приведем  укрупненный  набор возможных атрибутов:

Счета на оплату
  • Дата создания
  • Назначение
  • Контрагент
  • Общая сумма (заявленная/утвержденная  сумма в рублях)
  • Объект финансирования
  • Цель расходования
  • Номер счета Контрагента
  • Дата регистрации
  • Рег. Номер
  • Статус документа
  • Местоположение документа

Договоры и счета на оплату могут быть как в валюте «рубли», так и в любой другой валюте (для этих целей обычно организуют валютный справочник с интеграцией и пересчетом курсов валют).

Для каждого вида документа, в зависимости от специфики деятельности Клиента, можно также осуществлять учет документов в следующих разрезах:

  • Тип документа (и дополнительная классификация)
  • Название проекта
  • Код документа (внутренний код документа, используемый для идентификации документа до его регистрации)
  • Номер бланка (для организаций с подотчетным количеством  официальных бланков)

Каждая Компания обладает своей спецификой, которую обязательно необходимо учитывать при проектировании СЭД.  Для каждой Компании возможен свой набор атрибутов.

Дорогие читатели, если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите мне об этом, выделив ошибку и нажав комбинацию Shift + Enter или же нажмите сюда, чтобы сообщить нам.

GD Star Rating
loading...
Типовые атрибуты в СЭД, 4.0 out of 5 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

,

Добавить ответ