Главная » Публикации » Техники по работе со сложными клиентами
Ноя
01

Доступна запись вебинара по взаимодействию с клиентами!

 

Кому будет интересно?

–  для всех кто работает с клиентами и заказчиками =)

 

Подскажет ответы на вопросы: как..

  • получать нужную информацию для проекта;
  • повысить качество и скорость получаемой информации;
  • найти общий язык с любым клиентом;
  • исключить барьеры в коммуникациях;
  • работать со сложными клиентами без конфликтов и стрессов.

 

 

Семинар прошел в рамках серии «Система управления компетенциями:  Коммуникабельность»

Дорогие читатели, если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите мне об этом, выделив ошибку и нажав комбинацию Shift + Enter или же нажмите сюда, чтобы сообщить нам.

GD Star Rating
loading...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить ответ