Помимо ядра запросов очень важно придерживаться основных правил оформления контента в Интернет.
Так у каждой страницы ресурса необходимо предусмотреть описание, настройку ключевых слов, оформление ссылок. Некоторые поисковики могут иметь свою специфику по обработке (индексации) содержимого вашего ресурса.
Из практики.
У блога были проблемы с индексацией на google. Долго не могли понять с чем это связано.
В итоге, после манипуляций с наименованиями ссылок на страницы блога (раньше были на русском, теперь все на английском) – все статьи нормально проиндексировались.
Для проработки контента нужно ответить себе на ряд вопросов:
По содержанию.
Есть ли ценная и полезная информация для вашей аудитории?
Если вы до сих пор не знаете кто ваша аудитория – это нужно срочно исправить! Это поможет не только понять текущую ситуацию по посетителям вашего ресурса, но может также открыть вам глаза на новые возможности и интересы посетителей.
Из практики.
Блог изначально я создавала для себя, и описывала там все, что мне было интересно.
Когда я «доросла» до момента интереса «а кто же эти таинственные посетители», я полезла в статистику посещаемости своего блога (предварительно естественно установила дополнительный плагин), и посмотрела, по каким словам, кто и откуда чаще всего попадает на мою страницу. Скажу честно, результат меня удивил.
И когда я выяснила какие направления интересны реальным пользователям, я стала больше публиковать статей на аналогичные тематики – и посещаемость существенно возросла.
Так, например, посещаемость изначально была 2-3 человека в день в 2010, а выросла потом до 300 уникальных пользователей. Это тоже конечно не предел, но с учетом того, что я этим направлением целенаправленно не занималась, считаю не плохим результатом.
По оформлению.
Все ли на вашем ресурсе единообразно?
Содержание вашего Сайта должно быть оформлено в едином стиле, иметь одинаковые шрифты, заголовки и элементы оформления. Так будет проще ориентироваться на вашем ресурсе и читать материалы.
Также немаловажным является выбор цветовой гаммы сайта и размещаемого контента.
Вот перечень некоторых неплохих ресурсов по подбору цвета:
- http://visibone.com/colorlab/ – цветовые комбинации сочетающихся тонов
- http://bagism.com/colormaker/ – в режиме онлайн можно посмотреть комбинации цветов текста и фона
По описанию.
Придерживаетесь ли вы стандартов описания вашего контента?
Среди стандартов настройки при размещении контента на сайте можно выделить:
- Указание ключевых слов (входят в состав вашего семантического ядра) в тексте/контенте и в дополнительных настройках SEO
- Указание заголовка и описания (title и description)
- Указание тегов по необходимости
- Указание параметров для изображений: alt и другие
- Использование тегов заголовков h1, h2
- Ссылки на другие страницы сайта
- И др.
Подробно описывать правила настройки контента под SEO оптимизацию здесь не буду, в интернете и без того полно информации на эту тему.
По доступности.
Всегда ли доступен ваш сайт пользователям?
Если страница не доступна или долго открывается – посетители скорее уйдут с вашего Сайта и продолжат поиски, какая-бы полезная и интересная информация у вас не содержалась.
Ваш ресурс всегда должен быть доступен в режиме 24 на 7, и если у вас проблемы с доступом – меняйте хостера или тариф. Но обязательно реагируйте!
Хостер – в данном случае это жаргонное неприличное обозначение компании, предоставляющей услуги по хостингу вашего сайта. У каждого хостера свои тарифы и предложения.
Есть конечно и бесплатные варианты. Например, вы можете зарегистрировать свой сайт на привычном narod.ru (uCoz, сервис позволяет создавать бесплатные сайты и размещать их в сети) или, например, на http://www.hostinger.ru/. У такого подхода есть плюсы и минусы. Минус данного подхода – реклама и ограничения по ресурсам, плюс в том, что сервис бесплатный.
Если говорить о платном хостинге. Существуют различные виды компаний и тарифов. Все просто: выбрал-купил- запустил.
В свое время, когда блог ocnova.ru только стартовал, был выбран достаточно демократичный тариф у 1Gb.
Но со временем ресурс рос, информации становилось все больше и больше, приходилось переходить и расширять тариф до максимального уровня.. Итог – теперь у нас выделенные сервер, обычные тарифы хостеров нам не подходят.
Выбирая тариф для хостинга –в первую очередь ориентируйтесь на ваш целевой ресурс.
Если у вас интернет магазин – сразу подбирайте хостинг с возможностью дальнейшего перехода на выделенный сервер (информации у вас с каждым годом будет все больше и больше и обычные тарифы также не справятся). Если у вас сайт визитка- то можно ограничиться и минимальными требованиями.
Итого, подготавливая контент для вашего Сайта, не забывайте о правилах оформления и доступности вашего ресурса. Все эти настройки напрямую влияют на удобство поиска и использования вашего ресурса.
Связанные статьи
Как выбрать Сайт?
Разработка Тегов для Сайтов, Порталов и Базы знаний
Часть 1. SEO –оптимизация – что это?
Часть 2. Когда нужна SEO оптимизация?
loading...
Один комментарий к статье “Часть 3. Правила оформления и публикации контента”