Главная » Аналитика, Программное обеспечение » Часть 3. Правила оформления и публикации контента
Июн
25

Помимо ядра запросов очень важно придерживаться основных правил оформления контента в Интернет.

SEO, site, сайт

Так у каждой страницы ресурса необходимо предусмотреть описание, настройку ключевых слов, оформление ссылок. Некоторые поисковики могут иметь свою специфику по обработке (индексации) содержимого вашего ресурса.

 


 

Из практики.

У блога были проблемы с индексацией на google. Долго не могли понять с чем это связано.

В итоге, после манипуляций с наименованиями ссылок на страницы блога (раньше были на русском, теперь все на английском) – все статьи нормально проиндексировались.

 


 

Для проработки контента нужно ответить себе на ряд вопросов:

 

По содержанию. 
Есть ли ценная и полезная информация для вашей аудитории?

 

Если вы до сих пор не знаете кто ваша аудитория – это нужно срочно исправить! Это поможет не только понять текущую ситуацию по посетителям вашего ресурса, но может также открыть вам глаза на новые возможности и интересы посетителей.


 

 

Из практики.

Блог изначально я создавала для себя, и описывала там все, что мне было интересно. 

 

Когда я «доросла» до момента интереса «а кто же эти таинственные посетители», я полезла в статистику посещаемости своего блога (предварительно естественно установила дополнительный плагин), и посмотрела, по каким словам, кто и откуда чаще всего попадает на мою страницу. Скажу честно, результат меня удивил.

 

И когда я выяснила какие направления интересны реальным пользователям, я стала больше публиковать статей на аналогичные тематики – и посещаемость существенно возросла. 

 

Так, например, посещаемость изначально была 2-3 человека в день в 2010, а выросла потом до 300 уникальных пользователей. Это тоже конечно не предел, но с учетом того, что я этим направлением целенаправленно не занималась, считаю не плохим результатом.


По оформлению. 
Все ли на вашем ресурсе единообразно? 

 

Содержание вашего Сайта должно быть оформлено в едином стиле, иметь одинаковые шрифты, заголовки и элементы оформления. Так будет проще ориентироваться на вашем ресурсе и читать материалы.

 

Также немаловажным является выбор цветовой гаммы сайта и размещаемого контента.

 


 

Вот перечень некоторых неплохих ресурсов по подбору цвета:


По описанию. 
Придерживаетесь ли вы стандартов описания вашего контента?

 

Среди стандартов настройки при размещении контента на сайте можно выделить:

 

  • Указание ключевых слов (входят в состав вашего семантического ядра) в тексте/контенте и в дополнительных настройках SEO

 

  • Указание заголовка и описания (title и description)

 

  • Указание тегов по необходимости

 

  • Указание параметров для изображений: alt и другие

 

  • Использование тегов заголовков h1, h2

 

  • Ссылки на другие страницы сайта

 

  • И др.

 

Подробно описывать правила настройки контента под SEO оптимизацию здесь не буду, в интернете и без того полно информации на эту тему.


 

По доступности. 
Всегда ли доступен ваш сайт пользователям?

 

Если страница не доступна или долго открывается – посетители скорее уйдут с вашего Сайта и продолжат поиски, какая-бы полезная и интересная информация у вас не содержалась.

 

Ваш ресурс всегда должен быть доступен в режиме 24 на 7, и если у вас проблемы с доступом – меняйте хостера или тариф. Но обязательно реагируйте!

 


 

 

Хостер – в данном случае это жаргонное неприличное обозначение компании, предоставляющей услуги по хостингу вашего сайта. У каждого хостера свои тарифы и предложения.

 

Есть конечно и бесплатные варианты. Например, вы можете зарегистрировать свой сайт на привычном narod.ru (uCoz, сервис позволяет создавать бесплатные сайты и размещать их в сети) или, например, на http://www.hostinger.ru/. У такого подхода есть плюсы и минусы. Минус данного подхода – реклама и ограничения по ресурсам, плюс в том, что сервис бесплатный.

 

Если говорить о платном хостинге.  Существуют различные виды компаний и тарифов. Все просто: выбрал-купил- запустил.

 


 

 

В свое время, когда блог ocnova.ru только стартовал, был выбран достаточно демократичный тариф  у 1Gb.

 

Но со временем ресурс рос, информации становилось все больше и больше, приходилось переходить и расширять тариф до максимального уровня.. Итог – теперь у  нас выделенные сервер, обычные тарифы хостеров нам не подходят.


 

Выбирая тариф для хостинга –в первую очередь ориентируйтесь на ваш целевой ресурс.

 

Если у вас интернет магазин – сразу подбирайте хостинг с возможностью дальнейшего перехода на выделенный сервер (информации у вас с каждым годом будет все больше и больше и обычные тарифы также не справятся). Если у вас сайт визитка-  то можно ограничиться  и минимальными требованиями.

 


 

 

Итого, подготавливая контент для вашего Сайта, не забывайте о правилах оформления и доступности вашего ресурса. Все эти настройки напрямую влияют на удобство поиска и использования вашего ресурса.


 

Связанные статьи

Как выбрать Сайт?

Разработка Тегов для Сайтов, Порталов и Базы знаний

Часть 1. SEO –оптимизация – что это?

Часть 2. Когда нужна SEO оптимизация?

Дорогие читатели, если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите мне об этом, выделив ошибку и нажав комбинацию Shift + Enter или же нажмите сюда, чтобы сообщить нам.

GD Star Rating
loading...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

,

Нет комментариев к статье “Часть 3. Правила оформления и публикации контента”

Добавить ответ