Тренинг для системных и бизнес аналитиков, консультантов, внедренцев IT продуктов, и всех, кто занимается сбором требований для информационных систем.
- Начинающие специалисты получат быстрый старт и структурированный набор знаний и навыков для работы.
- Более опытные коллеги смогут упорядочить знания и навыки, заполнить пробелы, повысить навыки и обменяться опытом с тренером и участниками.
Вы научитесь на практике:
- Готовить и проводить интервью
- Правильно задавать вопросы
- Выявлять истинные потребности
- Определять тип собеседника и выбирать стратегию ведения разговора
Вы узнаете, как правильно применять теоретические основы ведения интервью, в том числе
- Чек-лист процесса от подготовки до согласования прокола интервью
- Какие вопросы задавать, виды вопросов, виды требований
- Справочник метамоделей ИТ-системы, как источник вопросов
- Выбор вопросов в зависимости от роли собеседника по отношению к системе
- Техники работы с проблемным полем: 5 почему, 5 зачем
- Техники коммуникации: активное слушание, чтение невербальных сигналов, снятие защитных реакций, типология собеседника
Регистрация – здесь
loading...