Консультации по СЭД

УСЛУГА «КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СЭД»

 

Что это?

Консультации по Системам электронного документооборота (СЭД) включают в себя:

  • Помощь в разработке и внедрении показателей эффективности СЭД
  • Консультации по принципам построения СЭД
  • Помощь в проработке требований к Системам электронного документооборота и Электронным Архивам
  • Помощь в выборе Платформы для разработки   Систем электронного документооборота и Электронных Архивов
  • Написание технических заданий на разработку Системы электронного документооборота
  • Помощь в обучении пользователей СЭД и адаптации системы после внедрения
  • Аудит существующих решений на предмет соответствия текущим требованиям
Зачем это?

Системы электронного документооборота позволяют  ускорить процесс  согласования и обеспечивают сохранность и доступность документов.

Внедрение СЭД особенно актуально для среднего и крупного бизнеса.  

При этом нужно понимать, что процессы  документооборота и делопроизводства не изолированы, а  являются важной составляющей комплекса взаимодействующих бизнес процессов. Поэтому при построении СЭД нужно учитывать не только основные принципы делопроизводства, но и учитывать  основные бизнес задачи компании, стратегические цели и принятую в компании корпоративную культуру.

Проект по внедрению СЭД поддерживает все типовые этапы реализации проектов:

  • Инициализация проекта, выявление целей и задач проекта
  • Формализация первоначальных требований
  • Выбор платформы СЭД и поставщиков решения
  • Согласование условий  реализации проекта с поставщиком (-ами)
  • Заключение договора
  • Детализация требований, разработка Технического задания (ТЗ)
  • Проектирование и разработка решения
  • Внедрение и настройка решения
  • Обучение пользователей
  • Эксплуатация решения
  • С течением времени внедренное решение может не соответствовать актуальным требованиям, открывается вопрос по доработке существующего решения или замене на новое решение с готовым функционалом

 01

В мои услуги входит поддержка  и помощь в  работе на любом этапе  внедрения Системы электронного документооборота.

Как это делается?
  1. Вы пишите свой запрос или звоните по телефону
  2. я уточняю у Вас требования по проекту
  3. Мы совместно организуем встречу для уточнения и согласования требований. На встрече  я Вам предложу возможные варианты решения стоящих перед Вами задач
  4. Вы принимаете решение по дальнейшему ходу проекта. Например, самостоятельно будете реализовывать, с моим частичным или полным привлечением
  5. Следующий этап: Реализация проекта
  6.  По результатам Реализации проекта: оценка эффективности 

 

Сроки здесь различны – от 2 часов до 6 месяцев.  

Стоимость работ зависит от объема задачи.

Дорогие читатели, если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите мне об этом, выделив ошибку и нажав комбинацию Shift + Enter или же нажмите сюда, чтобы сообщить нам.

Комментарии закрыты.