Сегодня поговорим о продвижении веб-сайтов. Тема известная, много где уже освещена, но т.к. она связана в том числе и с проектированием сайтов, порталов, интернет магазинов– обойти ее я тоже не могу.
В бизнес аналитике обычно говорят про оптимизацию, когда речь идет о сокращении издержек – как временных, так и стоимостных, когда речь идет об увеличении объема производства, и все это – для дальнейшего увеличения чистой прибыли. Но SEO оптимизация – это немного другое..
SEO оптимизация – это набор различных инструментов для вашего сайта, используемый для целей увеличения объема ваших клиентов, как следствие объема ваших продаж и прибыли. Специалист занимающийся SEO оптимизацией – обычно называется оптимизатором, SEO-шником, или специалистом по SEO.
Значение Сайта и SEO оптимизации
Все это замечательно, но давайте рассмотрим значение сайта и SEO оптимизации с точки зрения классического обывателя.
Возьмем обычную фирму, предоставляющую на продажу товары/услуги. Под этот вариант подходит любой магазин продуктов, детских игрушек, мобильных телефонов, а также все офисы предоставляющие услуги – турагентства, страховые компании и т.д.
У каждой компании есть свой адрес где она находится, помещение (арендуемое или в собственности) и собственно товары/услуги, которые она предоставляет.
Так вот, переходя на язык информационных технологий (IT), при разработке сайта – ваш сайт – это витрина ваших товаров и услуг – все что вы предоставляете для покупателей – посетителей сайта.
Настройка домена для вашего сайта – это ни что иное как адрес, где вы находитесь и как вас можно найти, и собственно хостинг – это физическое место хранение всей вашей информации, как аналогия – арендуемое помещение для вашей фирмы.
При этом в IT существует множество различных способов организации и создания сайтов. Разработка сайтов может быть как на базе готовых шаблонов (WordPress, Joomla!, 1С:Битрикс, MS SharePoint и др.), так и собственная эксклюзивная разработка.
Ваш адрес вы можете создать как через популярных сервис nic.ru, так и через фирму-хостинг, или другой любой ресурс. Мне удобен вот этот список различных сервисов по продаже доменов. (надеюсь ссылка окажется активной и через сто лет =)
Ну а хостинг вы можете заказать как в существующих российских и зарубежных фирмах (хостерах), так и создать свой собственный. При работе с зарубежными хостерами нужно также учесть вышедший относительно недавно закон в РФ о хранении персональных данных исключительно на территории РФ, там своя специфика.
В моем случае: разработка блога была с использованием шаблона WordPress, адрес у блога ocnova.ru, ну а хостер, 1 гигабайт (https://www.1gb.ru/)
Открыв свою фирму, вам в любом случае понадобится реклама – будь то большая рекламная вывеска, будь то листовки, реклама на радио/ТВ и другое. Тоже самое и для сайта, для привлечения посетителей ради которых вы все это затевали – нужна реклама, как прямая, так и косвенная. Вот здесь вам и поможет SEO-оптимизация.
Связанные статьи
Как выбрать Сайт?
Разработка Тегов для Сайтов, Порталов и Базы знаний
Часть 2. Когда нужна SEO оптимизация?
loading...
Нет комментариев к статье “Часть 1. SEO –оптимизация – что это?”