PMI Этические стандарты


Home » Библиотека » Стандарты » Управление проектами » PMI Этические стандарты

ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ PMI

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

Институт Управления проектами (PMI) – это профессиональная организация, специализирующаяся на разработках и продвижении в области управления проектами. Целью настоящего Этического кодекса является определение ответственности за соблюдение этических норм для настоящих и будущих членов PMI.

Преамбула:

Стремясь стать профессионалами в области управления проектами, члены PMI в своей работе руководствуются этическими нормами, чтобы заслужить и оправдать доверие со стороны членов проектных команд , своих коллег, подчиненных, руководства, потребителей/клиентов, публики и широкой общественности.

Этический кодекс:

Являясь профессионалами в области управления проектами, члены PMI придерживаются и остаются верными следующему набору правил:

  • Поддерживать высокие стандарты целостности и профессионализма
  • Нести полную ответственность за свои действия
  • Постоянно стремиться повысить уровень профессиональных знаний
  • Действовать честно и открыто
  • Стимулировать людей из своего профессионального окружения на соблюдение профессионально-этических норм.

______________________________________________________________________________

СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЛЕНОВ PMI

Нижеприведенные Стандарты поведения членов PMI содержат и описывают обязательства и ожидания , связанные с членством в PMI. В своей работе все члены PMI должны руководствоваться настоящими Стандартами поведения.

I. Профессиональные обязательства.

A. Профессиональное поведение.

  1. Члены PMI обязуются полностью и адекватно разрешать любые профессиональные конфликты в сжатые сроки.
  2. Члены PMI обязуются воздерживаться от принятия денежных платежей или других форм материальных вознаграждений, которые: (а) не основаны на законных решениях и (б) могут предоставить нечестное преимущество им самим, их организации или иным участникам бизнеса.
  3. Члены PMI, проводящие исследования или осуществляющие схожую профессиональную деятельность, будут осуществлять их в честной, открытой и беспристрастной манере, соответствующей целям организации, и обязуются вести точные, аккуратные записи, уровень которых соответствует проводимым исследованиям и профессиональной деятельности.
  4. Члены PMI обязуются уважать и защищать интеллектуальную собственность и авторские права, и будут соответствующим образом признавать и указывать на профессиональный, исследовательский и интеллектуальный вклад других людей.
  5. Члены PMI обязуются постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков, и будут точно, достоверно и правдиво представлять и рекламировать свои профессиональные услуги и квалификацию.

B. Отношения с потребителями, клиентами и работодателями.

  1. Члены PMI обязуются предоставлять потребителям, клиентам и работодателям честную, открытую, достоверную и полную информацию относительно: (а) своей профессиональной квалификации, (б) оказываемых профессиональных услуг и (в) своих оценок планируемых затрат, услуг и ожидаемых результатов.
  2. Члены PMI обязуются чтить и поддерживать конфиденциальность и личную тайну клиентов, потребителей и работодателей, включая право на анонимность клиентов и потребителей, а также выполняемых по отношению к ним заданий, равно как и другой информации, полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений, кроме случаев, когда: (а) эта информация может быть опубликована по разрешению потребителя, клиента, работодателя или (б) сохранение конфиденциальности противоречит этическим нормам или установленным законам.
  3. Члены PMI обязуются не извлекать личную, деловую или финансовую выгоду из личной/конфиденциальной информации, полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений, равно как и предоставлять доступ к этой информации третьим лицам.

C.  Отношения с общественностью и Глобальным Сообществом.

  1. Члены PMI обязуются чтить и исполнять все законодательные и этические требования, включая законы и правила, установленные и применяемые в обществе и нации, в которых они действуют, работают или ведут профессиональную деятельность.
  2. Члены PMI обязуются выполнять свою работу последовательно и в соответствии с профессиональными стандартами, во избежание нанесения вреда общественности.

II. Обязательства перед PMI.

A. Ответственность членов PMI.

  1. Члены PMI обязуются соблюдать внутренний устав, политику, правила, требования и стандарты PMI, и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях, направленных на разрушение целостности, репутации, собственности и/или юридических прав PMI.
  2. Члены PMI обязуются соблюдать нормы законодательства и иных требований, установленных в их обществе и нации, и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях, которые могут иметь негативные последствия, включая совершение уголовных, профессиональных и должностных преступлений.
  3. Члены PMI обязуются сообщать соответствующим органам PMI о возможных нарушениях установленных этических норм и оказывать полное содействие в разрешении данных вопросов в полном соответствии с существующими правилами и требованиями.
  4. Члены PMI обязуются предоставлять руководству PMI полную, правдивую и непредвзятую информацию.

ПРАВИЛА РАЗРЕШЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Приведенные ниже Правила разрешения этических вопросов являются единственным документом, на основании которого будут разрешаться вопросы, связанные с возможным нарушением этических стандартов. Эти правила применяются к членам Института управления проектами (далее именуемого PMI), а также к тем, кто только собирается стать членом PMI. Члены PMI, а также индивидуумы, собирающиеся получить членство, выражают свое полное понимание и согласие с тем, что данные правила являются адекватной основой для разрешения этических вопросов, и они будут выполнять все требования и обязательства, указанные в настоящих правилах.

A. Общие положения

1. Характер процесса. PMI обладает исключительным правом на разрешение споров и вынесение окончательных решений по любым вопросам этики, независимо от обстоятельств. Подавая заявку на получение членства, члены PMI, равно как и кандидаты, признают право PMI применять по отношению к ним положения Этического кодекса, Правил поведения членов PMI и Правил разрешения этических вопросов, а также иные документы для разрешения этических вопросов.

Применение данных правил не носит характер судебного процесса, следовательно, большинство законодательных норм не рассматривается, и для вынесения решения не требуется участие адвоката. Разумеется, любая из сторон может быть представлена адвокатом по этическим вопросам. Если одна из сторон настаивает на участии адвоката, ему, возможно, необходимо будет взаимодействовать с юридическим советом PMI. Сторонам рекомендуется взаимодействовать непосредственно с PMI и его уполномоченными лицами. PMI имеет право неограниченно пользоваться услугами юридического совета.

2. Стороны. Решения по вопросам этики может выносить Комитет по этическому надзору PMI, Апелляционный комитет по этическим вопросам и/или любые уполномоченные лица. Член PMI или кандидат, являющийся объектом этической жалобы или расследования, именуется Ответчиком. Лицо (лица), подавшее жалобу, именуется Истцом (Истцами).

3.  Временные сроки. PMI обязуется приложить все усилия для соблюдения требований по срокам, обозначенных в настоящих правилах. Однако несоблюдение данных сроков со стороны PMI не отменяет вынесения решения по рассматриваемому вопросу, и не препятствует выполнению PMI требований, указанных в настоящих правилах. Ответчики и Истцы обязаны соблюдать требования к срокам, указанные в настоящих правилах. Увеличение сроков и предоставление отсрочки может быть санкционировано PMI при условии своевременной подачи письменного ходатайства с указанием соответствующих причин.

4. Смягчение требований /Глобальная аккомодация. В свете глобальности интернационального сообщества в сфере управления проектами, учитывая различия, связанные с языковыми, географическими и прочими факторами, руководство PMI отдает себе полный отчет в том, что члены PMI и кандидаты могут столкнуться с определенными трудностями, связанные с соблюдением временнЫх и иных требований настоящих правил. Член PMI или кандидат может направить запрос на имя Исполнительного директора PMI с просьбой продлить один или несколько временных сроков либо с просьбой о предоставлении определенной помощи, связанной с языковыми, географическими или иными факторами. Исполнительный директор передает запрос председателю Комитета по этическому надзору или Апелляционному комитету по этическим вопросам. В общем случае, запросы о продлении сроков, подразумевающие перенос срока вынесения окончательного решения, будут удовлетворены.

5. Судебные процессы и другие разбирательства. В случае, когда дело об этических нарушениях уже рассматривается судебными, профессиональными или регулирующими органами в гражданском или уголовном порядке, PMI также может принять на рассмотрение и разрешение это дело. В этом случае PMI может как отложить, так и продолжить вынесение решения по любым таким случаям.

6. Недостоверная информация. В отношении члена или кандидата, намеренно представившего недостоверную или неполную информацию, возможно применение административных или иных взысканий, если эта информация касается: членства в PMI; этической жалобы; этического вопроса или иных схожих аспектов.

7. Конфиденциальность. В целях сохранения конфиденциальности сторон, все материалы по делу, подготовленные или переданные PMI, считаются конфиденциальными, кроме случаев, указанных в настоящих правилах. Среди прочей информации, следующие сведения не будут классифицироваться как конфиденциальные: материалы, раскрытые в связи с положениями законодательства, материалы, раскрытые по письменному запросу члена или кандидата, являющегося объектом этической жалобы или расследования, любая информация, касающаяся члена или кандидата, которую он/она желает представить на рассмотрение другим профессиональным организациям или третьим лицам, либо информация, не являющаяся конфиденциальной; а также все опубликованные постановления, решения, распоряжения и/или отчеты Комитета по этическому надзору или Апелляционного комитета по этическим вопросам.

8. Отказ в сотрудничестве. В случае, когда одна из сторон откажется вести полноценное сотрудничество с PMI по вопросам, обозначенным в настоящих правилах без уважительной причины, PMI вправе: отказать в рассмотрении этической жалобы не оказывающему содействие Истцу; либо применить любые санкции или требования, обозначенные в настоящих правилах к не сотрудничающему Ответчику. Когда PMI налагает взыскание , ордер, требование или другую директиву в указанных здесь обстоятельствах, член или подавший запрос могут требовать пересмотра вопроса и подавать апелляцию.

9.  Прекращение членства. В случае, когда Ответчик попытается отказаться от членства в PMI, либо отозвать свою заявку во время рассмотрения любого этического вопроса, PMI оставляет за собой право продолжить рассмотрение вопроса до вынесения окончательного решения в рамках настоящих правил.

B. Подача жалобы/Принятие или Отказ.

  1. Исполнительный директор. Любое лицо, группа лиц или организация, либо, в определенных случаях, PMI (Истец), может подать жалобу по этическому вопросу. Истец должен в письменном виде прислать на имя Исполнительного директора подробное описание фактических нарушений, лежащих в основе жалобы, включая ссылки на определенные положения Этического кодекса или Стандартов поведения членов PMI, нарушение которых напрямую связано с содержанием жалобы. Исполнительный директор передает поданную жалобу председателю Комитета по этическому надзору для ознакомления, рассмотрения, и принятия решения.
  2. Комитет по этическому надзору. Комитет по этическому надзору проводит расследование и выносит решения по всем этическим вопросам. По факту получения жалобы Комитет определяет полноту представленной информации и возможность оформления на ее основе официальной жалобы, основанной на определенных положениях Этического кодекса или Стандартов поведения, обозначенных Истцом, и дающей Комитету основания для проведения проверки.
  3. Принятие жалобы/Критерии отказа. Прежде, чем отклонить или принять поданную жалобу, Комитет по этическому надзору должен удостовериться в том, что: в поданной жалобе содержатся прямые указания на нарушения определенных положений Этического кодекса или Правил поведения, обозначенных Истцом в первоначальном заявлении; с момента нарушения до момента подачи жалобы прошел разумный период времени; в жалобе представлена корректная, адекватная информация или конкретные доказательства вины; Истец желает совершить признание или представить иные факты, подтверждающие нарушение; существует обоснованная причина полагать, что представленные обвинения могут быть подтверждены, учитывая существующие доказательства.
  4. a. Принятие жалобы. После принятия решения об обоснованности подачи жалобы, Комитет по этическому надзору выпускает официальное заключение, определяющее нарушение конкретных положений Этического кодекса или Правил поведения, при наличии доказательной базы по каждой из жалоб. Заключение передается Ответчику, и считается Конфиденциальным. Комитет по надзору вправе затребовать любую дополнительную информацию, касающуюся поданной жалобы.b. Отклонение жалобы. В случае, когда Комитет по надзору принимает решение о том, что поданная жалоба не может рассматриваться как официальная, Комитет по надзору возвращает Истцу все переданные материалы и в письменном виде уведомляет его о факте и причинах отказа.b.1. Апелляция по вопросу отклонения жалобы . В течении сорока пяти (45) дней с отправки уведомления об отказе, Истец может в письменном виде обратиться в Апелляционный комитет, указав на ошибки, которые, по его/ее мнению были допущены Комитетом по этическому надзору при рассмотрении данной жалобы, если таковые имели место; на нарушения конкретных положений Этического кодекса или Правил поведения; а также иную информацию, которая свидетельствует об обоснованности подачи жалобы. Апелляционный комитет рассматривает обращение Истца и принимает решение, основанное на представленной информации. Апелляционный комитет может одобрить решение Комитета по надзору и отклонить жалобу; либо, наоборот, изменить решение Комитета по надзору и утвердить данную жалобу как официальную и начать делопроизводство.
  5. Подача ответа на жалобу. В течении сорока пяти (45) дней с даты отправки официального заключения, Ответчик должен представить на рассмотрение Комитета по надзору свой ответ. Ответ на этическую жалобу должен содержать развернутые объяснения по каждому обвинению, а также копии всех документов, связанных с данным делом. Комитет по надзору вправе потребовать от Ответчика представить дополнительную информацию.
  6. Обработка жалобы. Если Комитет по надзору сочтет, что фактические обвинения, представленные Истцом, указывают на нарушение положений Этического кодекса или Правил поведения, которые не были явно обозначены Истцом, Комитет вправе: проинформировать Ответчика о возможных нарушениях и дать ему рекомендации по исправлению; обратиться к Истцу с рекомендацией о возможном пересмотре данной или подаче новой жалобы; передать вопрос в другую организацию, государственные или частные юридические органы; либо принять иные действия.

C. Предварительные действия и распоряжения.

Предварительные и временные распоряжения. Комитет по этическому надзору или Апелляционный комитет по этическим вопросам могут потребовать от Ответчика выполнения определенных действий , обозначенных в Предварительных и Временных распоряжениях, напрямую связанных с поданной жалобой, до вынесения окончательного решения по рассматриваемому вопросу. Эти распоряжения могут включать в себя: требования о немедленном признании Ответчиком своей вины и прекращения его/ее членства в PMI, либо принятие иных действий, связанных с членством в PMI; отстранение Ответчика от занимаемой им в PMI должности и офисного помещения до принятия окончательного решения по рассматриваемому вопросу. Комитет по этическому надзору или Апелляционный комитет по этическим вопросам могут призвать Ответчика к дисциплинарному взысканию. Предварительные и Временные распоряжения не подлежат обжалованию, но могут быть пересмотрены Комитетами на основании

письменного заявления Ответчика, с указанием обоснованной причины об отсутствии необходимости применения дисциплинарного взыскания.

D. Слушания Комитета по этическому надзору.

1. Комитет по этическому надзору. Совет директоров PMI назначает не менее семи (7) действительных членов PMI для организации Комитета по этическому надзору, с целью проведения расследования на основании поданной жалобы. Председатель правления PMI, по согласованию с советом директоров, назначает председателя Комитета из числа семи выбранных членов, который будет руководить работой комитета. Возможно назначение одного или нескольких вице-председателей, которые будут оказывать помощь ему/ей в ведении дела, а также присутствовать на всех слушаниях по делу. По указанию председателя комитета, для каждого из случаев выбираются трое (3) незаинтересованных членов Комитета, которые будут проводить неофициальные слушания, с целью сбора всей необходимой информации и доказательств, и имеют полное право назначать, созывать и завершать Этические слушания.

2. График проведения слушаний, оповещение и присутствие. По каждому из рассматриваемых вопросов Комитет по этическому надзору, по согласованию с обеими сторонами, определяет день, место, и время проведения слушаний, с уведомлением об этом сторон в письменном виде. Стороны могут участвовать в слушаниях лично, либо в режиме телефонной конференции.

3. Участие представителей закона/Проведение слушаний. По запросу Комитета по этическому надзору, правления PMI, либо совета директоров PMI, юрисконсульт PMI может содействовать Комитету в проведении слушаний, имея приоритетное право голоса, и может сам проводить слушания по согласованию с Комитетом по этическому надзору. Юридические и иные представители сторон таким правом не обладают, и действую в соответствии с требованиями и положениями, разработанными Комитетом по этическому надзору и советом юристов PMI. На слушаниях не проводятся рассмотрения вещественных доказательств, перекрестный допрос, принесение присяги и прочие законодательные процедуры. Членам PMI или кандидатам, или их представителям, разрешается задавать вопросы свидетелям по указанию Комитета по этическому надзору. Возражения, касающиеся достоверности представленной информации, выносятся Комитетом по этическому надзору и обжалованию не подлежат.

4. Протоколирование слушаний. По решению Комитета по надзору может проводиться письменная, магнитофонная или иная запись этических слушаний силами самого Комитета, других представителей PMI, либо профессионального стенографиста.

5. Расходы на проведение слушаний. Стороны несут расходы, связанные с проведением слушаний по делу, включая расходы на приглашение и участие свидетелей и юрисконсультов. PMI берет на себя все остальные расходы и затраты, включая затраты на участие в слушаниях представителей PMI.

6. Закрытие слушаний. Любое Этическое слушание, на основании письменных свидетельств, по решению Комитета по этическому надзору, может окончиться вынесением окончательного решения, независимо от присутствия на нем сторон. Комитет анализирует протоколы слушаний, равно как и любую другую сопутствующую информацию, представленную сторонами, и определяет исход слушаний большинством голосов на закрытом голосовании. Ведение протокола слушаний прекращается по завершении слушаний, если иное не предусмотрено Председателем или вице-председателем Комитета по этическому надзору.

7. Решения и распоряжения Комитета по этическому надзору. Решения и распоряжения подготавливаются Комитетом по этическому надзору по завершении ведения протокола слушаний, который содержит информацию об итогах слушаний, в том числе мнение сторон, а также соответствующие выводы, полученные во время

анализа записей слушаний, окончательные выводы о нарушениях Этического кодекса или правил поведения, и решение о применении соответствующего дисциплинарного взыскания, назначенного Комитетом по надзору. Копии решений Комитета по этическому надзору и копии распоряжений выдаются сторонам. Стороны также могут быть уведомлены в том, что окончательное решение по делу может быть опубликовано согласно требованиям настоящих правил.

8. Дисциплинарные взыскания. Если стало достоверно известно, что Ответчик нарушил одно или несколько положений Этического кодекса или Правил поведения членов

PMI, по отношению к нему могут быть применены одно или несколько нижеприведенных дисциплинарных или корректирующих взысканий:

8.a. Прекращение членства в PMI или отклонение запросов о членстве;

8.b Строгий личный выговор и порицание, включая выполнение определенных требований и директив;

8.c. Строгий публичный выговор и порицание, включая выполнение определенных требований и директив;

8.d. Испытательное членство сроком до трех (3) лет, включая соответствующие ограничение или запрет, связанный с правами члена, или другие ограничения и предписания;

8.e. Отказ в предоставлении членства на срок от шести (6) месяцев до трех (3) лет, включая выполнение определенных требований и директив;

8.f. Перманентное прекращение членства и исключение из PMI.

E. Апелляционный комитет по этическим вопросам/Апелляции.

1. Период подачи апелляции. В течение сорока пяти (45) дней с момента вынесения решения Комитетом по этическому надзору и издания соответствующего распоряжения, Ответчик или Истец имеют право подать на имя Исполнительного директора PMI письменную апелляцию по всем пунктам Решения или Распоряжения, в рамках требований настоящих правил. Исполнительный директор передает полученную апелляцию Апелляционному комитету по этическим вопросам для рассмотрения, обсуждения и анализа.

2. Основания для подачи апелляции. Решения и распоряжения Комитета по этическому надзору могут быть отменены или, напротив, дополнены со стороны Апелляционного комитета по этическим вопросам. Однако основания для подачи апелляции по принятым решениям строго ограничиваются следующими положениями:

2.a. Процессуальные ошибки. Комитет по этическому надзору допустил ошибку при проведении расследования, что привело к вынесению несправедливого решения по отношению к одной из сторон.

2.b. Появление новой или ранее неизученной информации. По завершении ведения протокола слушания, обвиняющая сторона получила в свое распоряжение важные доказательства, которые ранее не были доступны для рассмотрения и могли напрямую повлиять на решение Комитета по этическому надзору.

2.c. Некорректное применение норм Этического кодекса или Правил поведения. Комитет по этическому надзору неверно истолковал положения Этического кодекса или Правил поведения, что привело к вынесению несправедливого решения по отношению к одной из сторон.

2.d. Искажение представленной информации. Комитет по этическому надзору действовал прямо противоположно информации, имевшейся в его распоряжении.

2.e В отношении пунктов 2.a. и 2.c., Апелляционный комитет по этическим вопросам будет рассматривать только аргументы, представленные Комитетом по этическому надзору до окончания ведения протоколов слушания.

3. Содержание заявки на апелляцию. Апеллирующая сторона должна направить на имя

Исполнительного директора PMI письмо или иной письменный документ в адрес Апелляционного комитета по этическим вопросам или другой стороны, содержащее следующую информацию и материалы: название дела; номер дела и дату вынесения решения Комитетом по этическому надзору; заявление и подробное описание причин подачи апелляции, согласно пункту E.2, включая объяснение и обоснование любых запросов, касающихся смягчения дисциплинарного взыскания, назначенного Комитетом по этическому надзору; с копиями всех документов, поддерживающих такое заявление.

F. Апелляционный комитет по этическим вопросам/Рассмотрение апелляций.

1. Апелляционный комитет по этическим вопросам. Совет директоров PMI назначает не менее семи (7) действительных членов PMI для создания Апелляционного комитета по этическим вопросам для рассмотрения апелляций. Правление PMI, с одобрения совета директоров, назначает председателя Апелляционного комитета, который будет руководить его работой. Возможно также назначение одного или нескольких вице-председателей, которые будут оказывать помощь ему/ей в ведении дела, а также присутствовать на всех слушаниях по делу. По указанию председателя комитета, для каждого случая назначаются трое (3) незаинтересованных членов Комитета, которые будут проводить неофициальные слушания, с целью сбора всей необходимой информации и доказательств, и имеют полное право назначать, созывать и завершать апелляционные слушания.

2. Апелляционные слушания. Внимательно и должным образом изучив составленную и поданную апелляцию, Апелляционный комитет назначает дату проведения апелляционных слушаний, и уведомляет об этом стороны не менее чем за сорок пять (45) дней до назначенной даты. Апелляционный комитет пересматривает протоколы слушаний, равно как и любую представленную сторонами информацию, имеющую отношение к делу, и после этого определяет судьбу поданной апелляции на закрытом голосовании большинством голосов.

3. Запрос на право выступления перед апелляционным комитетом. Любая из сторон может в письменном виде направить запрос о возможности выступить перед Апелляционным комитетом не менее чем за сорок пять (45) дней до назначенной даты проведения слушаний. В случае получения разрешения на право выступить перед апелляционной комиссией, Апелляционный комитет вправе назначить дату выступления по своему усмотрению. Отказ в праве на выступление перед апелляционной комиссией обжалованию не подлежит.

4. Решения и Распоряжения Апелляционного комитета. Основываясь на результатах апелляционных слушаний, Апелляционный комитет принимает решение и издает Апелляционное Распоряжение, содержащее следующую информацию: результат рассмотрения апелляции, включая сводку соответствующих решений и распоряжений Комитета по этическому надзору; сводку всей информации, полученной Апелляционным комитетом во время проведения слушаний, и Окончательное решение и распоряжение Апелляционного комитета, если оно тем или иным образом, дополняет, изменяет или влияет на Решения и Распоряжения, вынесенные Комитетом по этическому надзору, включая окончательные санкции и взыскания, определенные Апелляционным комитетом. Копии Решений и Распоряжений Апелляционного комитета рассылаются сторонам. Стороны также могут быть уведомлены в том, что окончательное решение по делу может быть опубликовано согласно требованиям настоящих правил.

G. Закрытие этических вопросов.

1. Закрытие расследований по этическим вопросам. Расследование этического вопроса может быть прекращено, в случае, если: этическая жалоба была отклонена в соответствии с положениями настоящих правил; окончательное решение, принятое

Комитетом по этическому надзору, не согласуется с положениями настоящих правил; окончательное решение, принятое Апелляционным Комитетом, не согласуется с положениями настоящих правил; этическая жалоба была отозвана или прекращена Истцом.

2. Вынесение окончательного Решения и Распоряжения. Решение Комитета по этическому надзору, не обжалованное в установленные сроки, считается окончательным. Решения и Распоряжение, изданные Апелляционным комитетом, считаются окончательными.

3. Обращения и оповещения. PMI может поставить в известность соответствующие государственные, профессиональные или иные органы о любых действиях, принятых по отношению к Ответчику, направив копии окончательных Решений и Распоряжений, изданных Комитетом по этическому надзору и/или Апелляционным комитетом по этическим вопросам, либо отправив соответствующее извещение. Такое извещение может быть отправлено в любой момент после истечения срока подачи апелляции Ответчиком. В течение действия срока подачи апелляции, PMI может отвечать на запросы, связанные с проведением расследования по одному или нескольким этическим вопросам.

4. Публикация окончательного дисциплинарного взыскания. PMI может опубликовать факт принятия окончательного Решения и Распоряжения после завершения рассмотрения дела Комитетом по этическому надзору. Публикация может быть произведена после завершения рассмотрения любой из апелляций, поданных Ответчиком. Любая из сторон может потребовать публикации окончательного решения.

H. Пробация и задержка исполнения.

1. Пробация распоряжений. По окончании действия окончательного Распоряжения, в котором определен испытательный срок выполнения положений распоряжения, Комитет по этическому надзору определяет, выполнил ли Ответчик требования, предъявленные к нему в период испытательного срока, и принимает следующее решение: если Ответчик полностью выполнил эти требования, Комитет по надзору немедленно подтверждает успешное прохождение испытательного срока и воccтанавливает членство индивидуума, при условии повторной подачи заявления и уплаты всех членских взносов; либо, если ответчик не выполнил требования предъявленные к нему в период испытательного срока, Комитет по этическому надзору вправе назначить дополнительные меры взыскания, включая, но не ограничиваясь назначением дополнительного испытательного срока.

2. Отсрочка исполнения. После окончания действия Решений и Распоряжений, Ответчик имеет право подать на адрес Комитета по этическому надзору заявку на полное восстановление прав членства, которая включает в себя следующие данные: название дела, номер дела и дату издания окончательного Решения и распоряжения; обоснование причин, лежащих в основе стремления восстановить свои права; а также копии любых документов, поддерживающих данный запрос.

3. Рассмотрение вопроса по восстановлению. Рассмотрев заявку на восстановление членских прав, Комитет по этическому надзору устраивает слушания для принятия соответствующего решения. Во время этих слушаний комитет по надзору изучает представленные Ответчиком документы и любую другую доступную информацию и подготавливает и издает окончательное Распоряжение, заключения которого могут выглядеть следующим образом: запрос был удовлетворен, отклонен или рассмотрение запроса перенесено на более поздний срок. В распоряжении также могут быть определены возможные условия восстановления членства. Копии окончательного Решения и Распоряжения направляются сторонам. Окончательное распоряжение не подлежат обжалованию, и Ответчик может подать новое заявление, по истечении одного (1) года либо более длительного срока, в соответствии с положениями окончательного распоряжения.

Комментарии закрыты.