Недавно была на семинаре Алексея Муразанова и Олега Клепикова Психографический анализ
Цель посещения была довольно проста..
Найти ответ на вопрос, который мучает меня последние несколько месяцев:
как выявлять сегменты клиентов, какие существую подходы и методы
В общем, все, чтобы понять по каким траекториям развивать продукт для разных категорий клиентов.
На 2х дневном семинаре Олег с Алексеем рассказали про сегментирование, которое можно применять не только в маркетинге и разработке продукта, но и в повседневной жизни.
Сегментирование оказалось основано не только на психологии, но и построенно на мат. моделях, а также проверено на реальных корзинах потребления. Для каждого сегмента – свои слова, свои «бантики и рюшечки», даже дизайн для каждого свой.
Любопытная тема.
Контингент слушателей был очень разнообразным, начиная от дизайнеров, специалистов по управлению клиентским опытом до собственников бизнеса. Многие приехали из других городов.
Что было для меня удивительно, похоже, я совсем отвыкла от таких активностей, углубившись с головой в свою проектную деятельность.. даже стыдно как-то
Было чувство, что я была единственной в группе, кто перед семинаром не смотрела видео ребят и не читала их статьи. На переменках все обменивались опытом, накладывали новые знания на заочно приобретенные. В общем, я однозначно была белой вороной =)
На семинаре все понравилось, было несколько инсайтов, но для меня остался не до конца закрыт вопрос, какая разница при построении интерфейсов для разных сегментов, в чем эта разница и на что делать акценты.
Надеюсь, ребята еще раскроют эту тему с акцентом на IT и дизайн продукта
Слежу за анонсами =)
Присылайте полезности на эту тему через блог, в комментариях, в соц сети, как угодно и удобно=)
Буду благодарна за любые инсайты
Кому интересно, информация по семинару:
- Cсылка на курс – https://school.psychea.ru/
- Ссылка на страницу FB https://www.facebook.com/pg/Psychea.HUT/posts/?ref=page_internal
loading...