Консультации по СЭД
УСЛУГА «КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СЭД»
Что это?
Консультации по Системам электронного документооборота (СЭД) включают в себя:
- Помощь в разработке и внедрении показателей эффективности СЭД
 - Консультации по принципам построения СЭД
 - Помощь в проработке требований к Системам электронного документооборота и Электронным Архивам
 - Помощь в выборе Платформы для разработки Систем электронного документооборота и Электронных Архивов
 - Написание технических заданий на разработку Системы электронного документооборота
 - Помощь в обучении пользователей СЭД и адаптации системы после внедрения
 - Аудит существующих решений на предмет соответствия текущим требованиям
 
Зачем это?
Системы электронного документооборота позволяют ускорить процесс согласования и обеспечивают сохранность и доступность документов.
Внедрение СЭД особенно актуально для среднего и крупного бизнеса.
При этом нужно понимать, что процессы документооборота и делопроизводства не изолированы, а являются важной составляющей комплекса взаимодействующих бизнес процессов. Поэтому при построении СЭД нужно учитывать не только основные принципы делопроизводства, но и учитывать основные бизнес задачи компании, стратегические цели и принятую в компании корпоративную культуру.
Проект по внедрению СЭД поддерживает все типовые этапы реализации проектов:
- Инициализация проекта, выявление целей и задач проекта
 - Формализация первоначальных требований
 - Выбор платформы СЭД и поставщиков решения
 - Согласование условий реализации проекта с поставщиком (-ами)
 - Заключение договора
 - Детализация требований, разработка Технического задания (ТЗ)
 - Проектирование и разработка решения
 - Внедрение и настройка решения
 - Обучение пользователей
 - Эксплуатация решения
 - С течением времени внедренное решение может не соответствовать актуальным требованиям, открывается вопрос по доработке существующего решения или замене на новое решение с готовым функционалом
 
В мои услуги входит поддержка и помощь в работе на любом этапе внедрения Системы электронного документооборота.
Как это делается?
- Вы пишите свой запрос или звоните по телефону
 - я уточняю у Вас требования по проекту
 - Мы совместно организуем встречу для уточнения и согласования требований. На встрече я Вам предложу возможные варианты решения стоящих перед Вами задач
 - Вы принимаете решение по дальнейшему ходу проекта. Например, самостоятельно будете реализовывать, с моим частичным или полным привлечением
 - Следующий этап: Реализация проекта
 - По результатам Реализации проекта: оценка эффективности
 
Сроки здесь различны – от 2 часов до 6 месяцев.
Стоимость работ зависит от объема задачи.

Рожкова Елена
Ведущий специалист
Проектирование и описание бизнес процессов, сайтов, порталов и систем электронного документооборота