И так, на конференции-выставке были представлены как решения уже зарекомендовавшие себя на рынке СЭД, так и новые решения.
Также на выставке были представлены журналы и публикации на тему документооборота и делопроизводства, такие как «Современные технологии делопроизводства и документооборота» (МЦФЭР), Делопроизводство и документооборот (Бизнес Арсенал) и ECM-Journal.ru
На выставке были как всем известные поставщики, так и новые производители решений. К сожалению, физически не получилось обойти всех-всех-всех, но по анонсируемым программам и представленным стендам, могу с радостью выделить лидеров новых и интересных решений и подходов!
Решения ABBYY для интеллектуальной обработки неструктурированного контента
Лично мое мнение- это бомба! Все мы помним про необходимость расширения функций документооборота и ECM систем, про концепцию Системы управления знаниями (СУЗ, KM), в общем – это то что надо! Новое решение можно использовать как:
1.движок для автоматических классификаций документов и любого не структурированного контента (продукт ABBYY Smart Classifier SDK).
Теперь атрибуты и теги можно будет заполнять автоматически, без участия пользователя, при этом строгой шаблонности документов не требуется.
2.движок для автоматического определения фактов, отношений, взаимосвязей (используются: семантический парсер + онтологии) (продукт ABBYY InfoExtractor SDK)
Теперь можно будет автоматически определять кто с какими клиентами работал, у кого какие отношения, как документы между собой связаны и другие полезные факты. Очень интересное решение, особенно в сфере информационной безопасности
3.поисковый движок (ABBYY Intelligent Search SDK)
При подключении движка, система смотрит не только на искомое слово, но и на синонимы и все что связано с искомым словом. Очень гибко получается, как в гугл.
Предлагаемые решения строятся на технологии ABBYY Compreno.
Систему детально протестировала на стенде, все работает, идеально подойдет в формате обработки: поток данных/неструктурированного контента для обработки – обработчик системы ABBYY- а результаты использовать в портальных решения, системах документооборота, и ECM.
Система хранения архивных данных от EMC – EMC InfoArchive
В любой компании на сегодняшний день много различных информационных систем, также есть устаревшие системы, которыми уже не пользуются, но данные там важные и их оставляют для архивного доступа к информации (а это расходы, в том числе по ресурсам: поддержка, аппаратка, ПО).
EMC предлагает недорогое решение для архивного хранения информации. Именно информации, а не процессов и тп.
Таким образом можно получить единую базу архивных данных с удобной системой навигации, где вы будете видеть название всех своих устаревших систем, и сможете просматривать любые данные из этих систем.
При этом ресурсов архивная система занимает очень и очень немного, старые ресурсы все освобождаются, и все архивы можно просматривать из одного интерфейса. Существуют готовые наработки по миграции архивных данных от известных поставщиков (список поставщиков жду, обещали прислать =)
Систему также протестировала на стенде. Программка простая, не сложная, но удобная. И как обещает поставщик – очень-очень не дорогая. Поэтому также рекомендую.
Новый подход использования СЭД от Northyard
Молодцы ребята из Northyard, предложили использовать СЭД для решения проблем с НДС 2015 года с помощью системы Clipper. Система по функционалу в принципе такая же как типовые СЭД, представляет из себя облачное решение (его также можно использовать в локальной сети). Ребята активные, и активно развивают систему.
Впечатлил – сам подход по использованию СЭД!
Приведу цитату из тезисов конференции Docflow 2015:
«В настоящий момент перед юридическими лицами остра встал вопрос, как именно перестраивать внутренние процессы в организации в связи с вступлением в силу новой декларации по НДС с 2015 года. Теперь контрагенты вынуждены пристально следить за совпадением номеров, дат и сумм документов. Малейшее расхождение будет проверяться с помощью специальной программы, применяемой в налоговых инспекциях». Анастасия Строганова, Антон Ляшедько
Позиционирование СЭД в кризис от 1С и Directum
Актуальной темой обсуждения был подход к внедрению СЭД в условиях кризиса, как максимально использовать СЭД и на чем сэкономить.
От компании 1С был предложен подход перехода на систему KPI, перевод показателей эффективности СЭД в числовые величины, их планирование, измерение и контроль.
От компании Directum был предложен подход использования СЭД совместно с lean- менеджментом (бережливым производством), переход к итерационному подходу внедрения небольшими шагами и переход к оплате от формата Fix Price к T&M.
Оба доклада были интересные =)
Мое мнение- направления хорошие, при этом для практического применения в любом случае необходимо будет расширение подходов под конкретные потребности заказчика.
Расширенные возможности СЭД +СУЗ от Directum
Впечатлил функционал системы Directum! К сожалению, в профессиональной деятельности мне не довелось лично работать с этой системой, и на выставке посмотреть демо версию не получилось, но декларируемый функционал – впечатлил!
Ребята из Directum объединили решения, такие как:
- Финансовый документооборот
- Не финансовый документооборот
- Работа с закупками (тендеры)
- Автоматическая оценка контрагентов по степени надежности – что сейчас очень даже актуально
- Система управления знаниями, система обучения и продвижение и оценка сотрудников
Компания InterTrust также сообщила о выходе своего нового продукта, но информацию, к сожалению, я пока по нему не получила – жду! Как только появится – сразу опишу решение!
Также жду более детальную информацию по решениям для написания дальнейших обзоров.
Держим руку на пульсе!
loading...
Самое полезное из представленного, видимо 1С. Ибо интегрируется с другими учетными продуктами 1С, коих много.
А АББИ нужна только там, где движение информации нельзя структурировать. Может быть для каких то компаний, который занимаются PR, раскруткой звезд, избирательными компаниями. Т.е. там где приходится работать не столько с документами сколько с прессой.